главная страница карта сайта написать письмо

(846)263-17-99,264-57-05,264-57-07, 263-24-99, 330-20-56

          О компании       Прайс-лист       Сервисный центр       Контакты       Заказ          
СУиЗ "Лоцман"


СУиЗ "Лоцман"


Станции управления СУЗ «Лоцман+»5

 

 

 Станции управления СУиЗ «Лоцман+»  предназначены для автоматического, дистанционного и местного управления трёхфазными электродвигателями погружных насосов и защиты их от перегрузок по току и неполнофазного режима работы.
Во всех режимах станция обеспечивает:
- отключение электродвигателя при обрыве любой из 3-х фаз;
- отключение электродвигателя при перегрузке по току (в одной или в трёх фазах);
- световую сигнализацию перегрузки по току, неполнофазного режима работы и выключенного состояний;
- восстановление режима работы при подаче напряжения после его аварийного отключения;
- индикацию потребляемого тока в одной из фаз электродвигателя.

Станция представляет собой металлический ящик навесного типа с открывающейся дверцей. Внутри ящика смонтированы автоматический выключатель, магнитный пускатель, блок трансформаторов, блок логической обработки сигналов с элементами индикации и управления и вводной зажим.

Станция управления и защиты «Лоцман+»  осуществляет защиту электродвигателей от перегрузки/недогрузки по току, обрыва или перекоса фаз, повышения/понижения сетевого напряжения, замыкания на корпус и «сухого» хода.
Станция обеспечивает:
- задание максимального тока защиты в зависимости от типа применяемого электродвигателя от 2 до 80 ампер в зависимости от исполнения станции;
- задание минимального тока защиты в зависимости от типа применяемого электродвигателя от 1 до 79 ампер в зависимости от исполнения станции;
- отключение двигателя при превышении или понижении заданного тока в течение 1…15 секунд;
- блокировка измерения пускового тока на время от 1 до 10 секунд (изменяется предприятием изготовителем или пользователем);
- блокировку включения двигателя при возникновении замыкания на корпус;
- отключение двигателя при обрыве или перекосе фаз в течение 15 секунд;
- отключение двигателя при повышении/понижении сетевого напряжения в течение 15 секунд;
-
проверка работоспособности датчиков уровня;
- отображение на светодиодном индикаторе значений рабочего тока;
- светодиодная индикация состояния датчиков;
- повторное включение после аварийной ситуации через 1…15 минут после срабатывания защиты (изменяется предприятием изготовителем или пользователем);
- контроль датчиков типа «сухой» контакт.

Станция управления и защиты «Лоцман+»  состоит из щита со съёмной монтажной панелью, внутри которого установлены автоматический выключатель, микроконтроллер, электромагнитный пускатель, два клеммных блока (силовой и сигнальный), токовые трансформаторы и сигнальный светодиод, который закреплён на дверце щита. На левой боковой стенке щита предусмотрено отверстие для установки болта заземления станции. На лицевой крышке микроконтроллера установлены кнопки управления «Пуск» и «Стоп», двухразрядный светодиодный индикатор и светодиоды состояния датчиков уровня. На нижней и верхней поверхностях корпуса микроконтроллера установлены клеммные зажимы для подключения внешних силовых электрических цепей и датчиков. Принцип работы СУиЗ основан на обработке сигналов от внешних источников микроконтроллером и управлении электромагнитным пускателем,включающим / отключающим электродвигатель.

Условия эксплуатации станции управления СУиЗ:

  • температура окружающего воздуха от -45°С до +40°С;
  • относительная влажность воздуха до 98% при температуре +25°С;
  • высота над уровнем моря до 1000 м;
  • окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров.
  • Станция управления и защиты «Лоцман+»:может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С с верхним значением относительной влажности 80% без образования конденсата. 
     

    Технические характеристики станций управления и защиты СУиЗ Лоцман+:

    Показатель
    Значение
    Количество подключаемых датчиков
    3
    Количество силовых каналов
    1
    Номинальное напряжение силовой цепи, В
    ~380
    Число фаз
    3
    Частота тока питающего напряжения, Гц
    50±2
    Номинальное напряжение электропитания микроконтроллера, В
    ~220
    Номинальное напряжение цепей питания датчиков уровня, В
    15
    Допустимые отклонения напряжения от номинального значения, %
    +10 -15
    Максимальный ток присоединяемых электродвигателей, А
    до 100
    Потребляемая мощность, ВА, не более
    60
    Степень защиты корпуса
    IP 31
    Время хранения информации в памяти, лет, не менее
    10
    Способ установки
    навесное настенное исполнение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
Варианты исполнения станций управления и защиты СУиЗ "Лоцман+":
Исполнение
Максимальный ток защищаемого
электродвигателя, А
Масса изделия, не более
Габаритные размеры, мм
"Лоцман+" - 20
20
не более 7 кг.
300х400х160
"Лоцман+" - 40
40
не более 7 кг.
"Лоцман+" - 80
80
не более 8 кг.
“Лоцман +” - 100
100
не более 16 кг.
400х500х220

Устройство станций управления и защиты СУиЗ "Лоцман+" :
 
В состав станции управления и защиты входят:
- шкаф с монтажной панелью
- микроконтроллер
- токовые датчики
- электромагнитный пускатель
- автоматический выключатель
- клеммные блоки.
Микроконтроллер (далее по тексту МК) станции оснащён двух- или трёхразрядным индикатором, позволяющим отображать необходимые параметры, а также действующее значение тока и коды ошибок. Состояние датчиков уровня и датчика «сухого» хода индицируется светодиодами на передней панели МК. При возникновении аварийных ситуаций предусмотрена звуковая (динамик внутри МК) и световая (светодиод на дверце шкафа) индикация.
 
Основные характеристики работы станции управления и защиты СУиЗ :

- Задание максимального тока защиты в зависимости от типа применяемого электродвигателя от 2 до 110 Ампер (в зависимости от исполнения);
- Задание минимального тока защиты от 1 до 109 Ампер (в зависимости от исполнения);
- Отключение двигателя при повышении заданного максимального тока в течение 1...15 секунд;
- Отключение двигателя при понижении тока ниже заданного минимального тока в течение 1...15 секунд;
- Блокировка измерения пускового тока на время от 1 до 10 секунд;
- Блокировка включения двигателя при возникновении замыкания на корпус;
- Блокировка включения двигателя при обрыве фаз;
- Отключение двигателя при перекосе фаз;
- Отключение двигателя при повышении сетевого напряжения более 15% в течение 15 секунд;
- Отключение двигателя при понижении сетевого напряжения более 20% в течение 15 секунд;
- Отображение на светодиодном индикаторе значений рабочего тока;
- Светодиодная индикация состояния датчиков;
- Звуковая и светодиодная индикация режимов работы и аварийных ситуаций;
- Повторное включение, не ранее чем через 1...15 минут, после срабатывания защиты;
* Контроль датчиков типа “сухой контакт”:
* сухого хода;
* верхнего уровня;
* нижнего уровня;
* датчик давления типа ЭКМ.

Режимы работы станции управления и защиты СУиЗ:

  • автоматический режим по датчикам уровня;
  • ручной режим по датчикам уровня;
  • работа по внешнему сигналу;
  • работа по таймеру и датчику нижнего уровня.

    В автоматическом режиме работы станции СУЗ микроконтроллер выполняет циклы налива/слива по датчикам уровня. При срабатывании защиты электродвигатель будет отключен на время, заданное пользователем и повторный запуск электродвигателя после ошибки будет осуществлен автоматически.

При ручном режиме работы станции СУЗ включение/выключение электродвигателя осуществляется от Станции управления СУЗ «Лоцман+»кнопок «Пуск»/«Стоп» и микроконтроллер выполняет циклы налива/слива по датчикам уровня. При срабатывании защиты электродвигатель будет отключен на время, заданное пользователем и повторного автоматического запуска после ошибки не произойдет, даже если ёмкость не будет налита до верхнего уровня. На индикаторе останется мигающая надпись с кодом ошибки. Для повторного запуска электродвигателя надо нажать кнопку «Стоп», при этом код ошибки исчезнет и МК будет ожидать нажатия кнопки «Пуск».

Режим работы по таймеру и датчику нижнего уровня станции СУЗ предусмотрен для таких условий, где установка датчика верхнего уровня не представляется возможным (например, на водонапорных башнях при сильных морозах происходит его обмерзание и, соответственно, отказ), а использование электроконтактного манометра затруднено по каким-либо причинам. В этом случае устанавливается всего один датчик нижнего уровня, по срабатыванию которого происходит налив емкости в течение необходимого для наполнения емкости времени. Датчик верхнего уровня в этом режиме не используется.
При включении питания станции управления насосами МК проверяет состояние датчика нижнего уровня. Если он в разомкнутом состоянии, что означает отсутствие жидкости в ёмкости, то происходит включение двигателя насоса на время от 1 до 99 минут (изменяется пользователем в установочном меню). Время наполнения конкретной ёмкости подбирается пробным путём в ручном режиме. После окончания времени налива МК будет ожидать размыкания датчика нижнего уровня, и после этого снова будет повторять циклы налива.
 

        Версия для печати

Copyright, Самараспецремкомплект, 2011 (846)263-17-99, 264-57-05, 264-57-07, 263-24-99, 330-20-56 г. Самара, ул. Новокуйбышевское шоссе, 51а
samsrk@yandex.ru
Создание сайта

Cтудия «Vita-Line»